Neva Buyers Week - это 2 500 профессионалов рынка розничной торговли на самой летней выставке в России на площадке креативного пространства Design District DAA !
Форум объединил сразу 7 форматов деловых мероприятий: выставку продуктов питания, непродовольственных товаров и технологий для ритейла, переговоры о поставках товаров в магазины, серию семинаров и мастер-классов от экспертов рынка, конкурсыдля производителей, вечерние сессии на теплоходах, а также новинку этого года – первый бизнес-фестиваль.
Главные итоги встречи поставщиков и закупщиков на Неве:
2500
специалистоврозничного и FMCG рынка
приняли участие в событии
370
закупщиковкатегорийные менеджеры и
закупщики сетевого ритейла и HoReCa
1600
новых товаровиз России, Узбекистана, Беларуси, Туниса,
Армении, Казахстана, Ирана, Турции и др. стран
2400
переговорово поставках провели участники
за 14 часовв Центре Закупок Сетейтм
60+
спикеровпредставили свои кейсы на открытой деловой программе
по маркетингу, продажам и мерчендайзингу
130+
стендовкомпаний-лидеров отрасли на выставкеи фестивале
представили гостям мероприятия новые бренды и продукты
Международная Выставка продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa «Белые ночи»
260 компаний представили на Neva Buyers Week свои бестселлеры, а также новые линейки продуктов и услуг. Посетителями выставки стали закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители сегмента HoReCa. На стендах проходили деловые переговоры, во время которых поставщики продуктов питания, напитков, товаров для дома и бытовой химии договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупках.